Экологическая серия BIC



Полноцветная серия BIC



Почему именно BIC?
  • 87% продуктов BIC производится на собственных заводах, 13% на заводах подрядчиков, которые соблюдают стандарты BIC.
  • Зажигалки BIC подвергаются более чем 50 выборочным автоматическим проверкам. 
  • BIC - один из самых узнаваевых брендов в мире (9 из 10 человек узнают компанию)
  • BIC создает продукты, чье воздействие на окружающую среду минимально, потому что заботится о нашей планете.
  • Чернила ручек BIC устойчивы к воздействию UV-лучей, воды, ластика, соляной кислоты, гидроксида аммония и этанола. Так что Ваши документы в полной безопасности!
  • BIC - единственная компания в мире, у которой есть линия продуктов, специально разработанных для рекламных целей. Только эти продукты обладают такой большой площадью для нанесения фирменной символики клиента.
  • Качество продуктов гарантируется множественными проверками.
  • Все продукты соотвествуют международным стандартам качества.
Случайная BIC ручка
Случайный BIC блокнот
Случайная BIC упаковка

О бренде BIC

Основатель BIC Марсель Бик подарил людям новый стиль жизни: «использовал – выбросил», который сейчас крайне актуален. Каким же образом одноразовые предметы вошли в нашу жизнь? 

Марсель Бик родился в Турине  1914 году в семье инженера. Семья часто меняла место жительства, но Марсель привык к этому. Он учился в Италии, потом 2 года в Мадридском «Лицее Франсез». Среднее образование он получил в Доминиканской школе в городе Бордо. Бик изучает самые различные дисциплины будь то греческий язык и латынь или верховая езда. Будучи студентом Марсель много путешествует, изучает культуры других стран.

Специалисты придерживаются мнения, что дети, семьи которых часто переезжают, начинают воспринимать любые  изменения как должное. Они не расстраиваются, а наоборот, пытаются усовершенствовать что-либо в своей жизни, а иногда изобретают инновационные вещи. Это как раз случай Марселя Бика.

Бик любил путешествовать, но ненавидел тяжелые чемоданы, которые только портили впечатления о поездках. Он хотел, чтобы вещи можно было выкинуть, а на новом месте купить такие же. Но это очень дорого. Сначала он мечтал много зарабатывать, чтобы позволить себе это, а потом решил, что просто такие вещи нужно сделать как можно более дешевыми.

Но к осуществлению своей идеи он пришел не сразу. Он продолжал учиться, а зарабатывал продажей фонариков, которые он предлагал жителям Парижа. Так он получил первые навыки торговли. 

После лицея Бик устраивается менеджером в компанию, производящую канцтовары. Он также учился на юридическом факультете Сорбонны и никогда не думал о канцтоварах, как о деле своей жизни. В 1939 году  Бик уже работает менеджером по продажам в крупнейшей французской компании «Сефенс», которая занимается производством авторучек. Во время войны Марсель Бик пытался построить военную карьеру в авиации. Но попытки оказались не очень удачными, и после войны он возвращается в "Сефенс"

После войны Бик понял, что теперь есть смысл начать осуществление давнего плана - производства одноразовых вещей, потому что денег у населения нет, но ручки и бритвы им все рано нужны. В 1945 году вместе со своим приятелем Эдуардом Буффардом Бик приобретает небольшое производство в парижском пригороде Клиши. С первоначальными инвестициями в $1000 Бик с товарищем покупают современное швейцарское оборудование взамен старого и начинают производство стержней для шариковых ручек. Но это производство не оправдывает их ожидания, после чего Бик решает сделать ручку по цене стержня. 

На разработку ручки ушло четыре года, за это время Бик прорабатывал каждую деталь. 

Сложно было найти производителя пластика для ручек, все шесть компаний, куда обращался Марсель, отказывают ему. После этого он решает создать собственное производство, и в 1953году на свет появляется первая одноразовая ручка BIC. Но тут появляются две проблемы: сколько должна стоить такая ручка, и как организовать дешевое производство? 

Бик назначил цену в 29 центов за ручку. Это было очень дешево, ручки тогда стоили от 9 до 13 долларов. По расчетам Марселя он мог продавать 10 000 одноразовых ручек в день. Но его расчеты оказались не совсем верными, так как через два года он продает 250 000ручек в день. 

К 1957 году биковскими ручками писала вся Европа. Марсель Бик прилично разбогател. Пришло время ставить новые цели и задачи, приоритетными из которых были: 

За $300 000 Бик покупает английскую компанию Biro-Swan. Таким образом он автоматически получает доступ на британский рынок, а также на рынки Канады, Новой Зеландии и Австралии. 

Через год начинается вторжение на американский рынок. Бик покупает компанию «Уотермен» (Waterman). В Америке в то время было много дешевых одноразовых ручек, но их качество очень уступало качеству ручек Марселя.

Проблема того времени была в том, что хорошие ручки были очень дорогими, а дешевые ломались так быстро, что даже чернила еще не успевали кончиться. Но также трудность была в том, что американцы никак не могли понять преимущества одноразовых ручек. Тогда Бик сделал ручку разборной, чтобы можно было менять стержень, правда стоил он как сама ручка.

Рекламная кампания «Испытательный тест» была первым шагом в рекламном продвижении продукта. Ее провели по национальному телевидению. Суть кампании была в том, что там показывали ручки BIC в нестандартных ситуациях. Ими просверливали стены, писали по льду, их обжигали в огне, танцоры фламенко топтали их. В них даже выстреливали из ружья. При этом показывалось, что ручки продолжают писать, несмотря ни на что. Все это, а так же ненавязчивое упоминание о цене в 29 центов, имело свои результаты. Американские потребители быстро оценили рекламные ролики компании. А подростки объявили одноразовые ручки модным аксессуаром. 

После покорения Америки Бик приступил к осуществлению последней задачи. Следующим продуктом становятся зажигалки BIC. Их секрет можно описать тремя словами: дешево, надежно и практично. А вдобавок и разнообразно, ведь каждый месяц можно покупать новую зажигалку. Этот плюс оценили женщины, которые курили все больше. Ничто не мешало им подбирать зажигалки к нарядам и аксессуарам. Дешево и красиво. 

Бик выявил интересный нюанс – именно ручки и зажигалки теряются чаще всего. А здесь потерял и не жалко. Прекрасный рекламный ход. Разумеется, Бик не изобретал зажигалки, они были и до него. Но цена биковских зажигалок была меньше, чем у конкурентов на 30%. Вместе со слоганом «Щелкни BIC» зажигалки BIC завоевали мир. 

Далее пришла эра одноразовых бритвенных станков. Многие конкуренты были против одноразовых станков, ведь это могло нанести удар по торговле многоразовыми станками. Но после выхода первых одноразовых бритв BIC даже таким гигантам как Gillette пришлось сменить тактику борьбы и начать выпуск своих одноразовых станков. 

Компания росла бешеными темпами. Только в Соединенных Штатах было открыто более 300 000 торговых точек. В них был представлен весь ассортимент BIC: ручки, зажигалки, бритвы. В основном это небольшие стенды или лотки в супермаркетах. Благодаря этим точкам реализуется около 93% продукции! 

Марсель Бик умер 30 мая 1994 года в возрасте 80 лет. Он нажил огромное состояние и стал мультимиллионером. Принцип «использовал – выбросил» отразился и на личной жизни Бика. Компанию и свое состояние он завещал своим детям. Его сын Бруно Бик с 1993 года является президентом монополии, которая была создана его отцом. 

В наше время BIC – третья по известности французская торговая марка после Chanel и Dior. Компания включает огромное количество филиалов на пяти континентах. 

BIC является мировым лидером по производству шариковых ручек. Продажи в год составляют почти 4 млрд. ручек. Группа компаний BIC выпускает канцелярские товары под такими марками как: Conte, Hauser, Ballograf, Sheaffer, White-Out, Tipp-Ex. 

BIC - также неоспоримый лидер в производстве одноразовых зажигалок и бритвенных станков: каждый день в мире продается порядка 4 млн. зажигалок и 8 млн. одноразовых бритв. 

В 1997 году корпорацией BIC создано отделение BIC Graphic. Оно занимается производством фирменной сувенирной продукции на базе продукции BIC. Сегодня BIC Graphic занимает лидирующую позицию в производстве фирменных сувениров в Европе. 

Это единственная сувенирная компания полного цикла производства продукции. Все: чернила, стержни шариковых ручек и пр. производится по особым технологиям и только на заводах BIC.